X

Обратная связь

Мы очень дорожим вашим мнением и готовы выслушать все, что вы хотите сообщить. Ответим в течение суток с момента отправки сообщения.


Уточните, пожалуйста, о чем речь

Укажите максимально подробную информацию: адреса магазинов, имена участников

Поможет нам получить больше деталей
Без тире, пробелов и скобок, например: +71231234567 Сообщения с телефоном обрабатываются быстрее

* — обязательные для заполнения поля

Доставим Телефон
в социальных медиа

Гарантия

 

 

 На всю продукцию компании BAMIX предоставляется гарантия 5 лет!

 На всю продукцию компании MIE предоставляется гарантия 3 года!

 На все ирригаторы, GPS-навигацию, продукцию Polti, LAURASTAR, Nivona, EWT и Philips предоставляется гарантия 2 года!

 На все сотовые телефоны - гарантия 1 год!

 Акция - возврат без проблем! Действует на все товары!

    Условия: возврат осуществляется при наличии коробки, чека, заводской пленки, упаковки, фабричных ярлыков, а также, если товар не использовался. 

 

 Если товар бракованный, мы обменяем его в течении одной недели, на основании правил Дистанционной продажи. Если с момента покупки прошло более семи дней, по вопросам обмена обращаться только в соответствующий сервисный центр. Вероятность обнаружения брака в мобильных телефонах очень низкая, так как они перед продажей проходят тщательную проверку. По внешнему виду товара претензии можно выдвигать только в присутствии нашего курьера. 

 


 Гарантийное обслуживание проводится на следующих условиях:

1. Гарантия начинает действовать с момента осуществления первой покупки того или иного товара. При перепродаже товара третьим лицам гарантийные обязательства аннулируются. 

2. Сервисный Центр на протяжении всего периода гарантии проводит ремонт и неисправного оборудования бесплатно. После сдачи устройства в Сервисный Центр, Вам вернут его в исправном состоянии. Детали, узлы и компоненты, которые были заменены во время ремонта, становятся собственностью Сервисного Центра.

3. После ремонта или замены в Сервисном центре на устройство распространяется гарантия на период, оставшийся с момента покупки товара, или на один месяц с момента получения с Сервисного центра, зависимо от того, какой из этих сроков будет длиннее.

4. Обслуживание устройств по гарантии доступно при соблюдении следующих требований:
4.1. Оборудование, которое передается в Сервисный Центр, имеет надлежащий вид, на него оформлен и предъявлен гарантийный талон. В талоне должно быть указано: серийный номер оборудования, срок гарантии и дата покупки. 
4.2. Дефект возник по вине производителя.
4.3. Дефект обнаружен в период действия гарантии, срок которой указан в гарантийном талоне. Если же гарантийный талон отсутствует, гарантийное обслуживание считается с момента продажи изделия покупателю. Срок гарантии на телефоны - 1 год. Если гарантийный срок подошел к концу, ремонт оборудования оплачивается покупателем.

5. Доставка оборудования в Сервисный Центр для гарантийного обслуживания осуществляется только покупателем и за его средства. 

6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.

7. На устранения дефектов у Сервисного Центра есть 45 рабочих дней с момента доставки оборудования.

8. Под гарантийное обслуживание не подпадают изделия с повреждениями вызванными: вмешательством в конструкцию, неосторожной и небрежной эксплуатацией, а также модифицированные и ремонтированные лицами, не сертифицированными для подобной деятельности. 
Перечень неисправностей, которые не могут быть устранены гарантийным ремонтом:
8.1. Дефект вызван неправильным использованием оборудования.
8.2. Дефект вызван несчастным случаем, недосмотром или неправильным подключением к источникам, которые несовместимы с данным устройством. 

8.3. Дефект вызван неправильной настройкой, тестированием, обслуживанием, использованием, установкой, разного рода модификациями или изменениями

8.4. Были внесены изменения в программное обеспечение (прошивку). Изменен, удален или нарушен номер IMEI или серийный номер устройства.

8.5. Были проведены ремонтные работы или разборка оборудования вне Сервисного центра.
8.6. Дефект вызван контактом с пищевыми продуктами, попаданием жидкости и т.д. 
8.7. Дефект вызван механическим воздействием на устройство (падение, удар и т.п.), воздействием низких или высоких температур, сбоем электроснабжения, а также дефекты вызванные другими внешними факторами (включая царапины и трещины на корпусе и других деталях)

9. Выше описаны все условия, согласно которым Сервисный Центр предоставляет покупателю услуги по гарантийному обслуживанию. Сервисный центр не может и не несет ответственности за ущерб, утраты или убытки любого рода, коммерческую потерю в той мере, в которой ответственность описана в действующем законодательстве. Сервисный центр несет ответственность по каждому из выше описанных пунктов на сумму, которая не превышает сумму, уплаченную покупателем при покупке товара. 


Перед отправкой оборудования в Сервисный Цент скопируйте всю конфиденциальную и личную информацию на сторонние носители и удалите ее с устройства. Сервисный центр не берет на себя ответственность за потерю данных, программ и иной информации во время ремонта или замены некоторых деталей.